Обычная версия
Шрифт -
Шрифт +
Настройки по умолчанию

Социальные услуги и меры социальной поддержки

Услуги сиделки

Услуги сиделки оказываются от 10 до 40 часов в неделю по медицинским показаниям: заболевания, последствия травм или дефекты, приведшие к полной (100%) утрате способности осуществлять самообслуживание и самостоятельно передвигаться (ФК4).

Стоимость услуги за один час в дневное время в будние дни – 2 руб. 76 коп.

За оказанием социальных услуг гражданин обращается в территориальный центр по месту регистрации (месту жительства)  и представляет следующие документы:

•          письменное заявление;

•          документ, удостоверяющий личность (паспорт);

•          документ, установленного образца о праве на льготы (удостоверение инвалида, ветерана Великой Отечественной войны и т.д.);

•          медицинскую справку о состоянии здоровья гражданина, содержащую информацию о наличии медицинских показаний и (или) отсутствии медицинских противопоказаний для оказания социальных услуг в форме социального обслуживания на дому).

Работники Центра в течение трех дней со дня обращения гражданина проводят обследование материально-бытового положения гражданина с составлением акта обследования и запрашивают у государственных органов и иных организаций:

•          справку о месте жительства и составе семьи.

•          справки о размере получаемой пенсии за месяц, предшествующий месяцу обращения- для одиноких нетрудоспособных граждан;

•          сведения о наличии (отсутствии) ухода за гражданином, обратившимся за оказанием социальных услуг, лицом, получающим пособие по уходу за инвалидом I группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста

Содержание услуги:

– осуществление ухода за получателем услуги (помощь в выполнении гигиенических процедур (в том числе умывании, подмывании, обтирании, причесывании, смене подгузника, одевании/переодевании, смене нательного и постельного белья);

– помощь в кормлении (приготовление пищи, разогрев приготовленной пищи, оказание помощи в приеме пищи (кормление), подготовка питья (помощь в питье);

– наблюдение за состоянием здоровья, обеспечение приема лекарственных средств в соответствии с назначением врача, а также помощь в выполнении назначений, медицинских рекомендаций (в том числе измерение артериального давления, температуры тела, полоскание, наложение компресса);

– содействие в получении медицинской помощи в случае необходимости (при резком ухудшении здоровья – вызов скорой медицинской помощи, врача, сообщение родственникам (законным представителям);

– содействие в обеспечении порядка и чистоты в жилом помещении, в котором непосредственно находится получатель услуги (своевременная уборка использованной посуды, остатков пищи, вынос и санитарная обработка судна и (или) иных принадлежностей по уходу, протирание используемой мебели и приспособлений до (после) принятия пищи, сухая и (или) влажная уборка загрязнений, образовавшихся в процессе осуществления ухода, организация проветривания);

– осуществление общения с получателем услуги (поддержание беседы, чтение вслух журналов, газет, книг);

– информирование родственников (законных представителей) о состоянии получателя услуги, в том числе незамедлительно в случае его резкого ухудшения.



Вернуться в раздел Социальные услуги и меры социальной поддержки

Переводчик

Выборы Президента Республики Беларусь

-

Администрация Первомайского района г.Минска

Комитет по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЕДИНАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА И ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

ГОД БЛАГОУСТРОЙСТВА

Качество услуг

Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур организациями РБ

PRAVO.BY

Правовой портал

КОНТАКТ-ЦЕНТР 139

Домашнее насилие

МЧС Республики Беларусь

КонтактыМы в социальных сетях Территориальный центр https://www.instagram.com/perv_tccon/ Группа для граждан пожилого возраста https://ok.ru/odpp....
Открыть раздел Контакты
ПРИЕМ ГРАЖДАНЗапись на прием осуществляется в соответствии с графиком приема граждан руководителем Центра....
Открыть раздел ПРИЕМ ГРАЖДАН
КонтактыМы в социальных сетях Территориальный центр https://www.instagram.com/perv_tccon/ Группа для граждан пожилого возраста https://ok.ru/odpp....
Открыть раздел Контакты
ПРИЕМ ГРАЖДАНЗапись на прием осуществляется в соответствии с графиком приема граждан руководителем Центра....
Открыть раздел ПРИЕМ ГРАЖДАН
На безвозмездной (волонтерской) основе функционируют кружки: 1. «Афродита» - дыхательная гимнастика по аудио-курсу Норбекова. Пн 9.00-10.00, 10.30-11.30 Чт 10.00-11....
Открыть раздел Кружки и клубы
3 декабря 2020 г. постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 693 принята Национальная стратегия Республики Беларусь «Активное долголетие – 2030»....
Открыть раздел АКТИВНОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ
Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!...
Открыть раздел Вопросы и ответы
Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур организациями Республики Беларусь предоставляет доступный способ для граждан высказать свое мнение о...
Открыть раздел Портал рейтинговой оценки
Ясный языкУважаемые посетители страницы Ясный язык!Материалы на ясном языке Вы можете скачать здесьhttps://yadi....
Открыть раздел Ясный язык
Ситуационная помощьДля обеспечения доступа инвалидам наравне с другим населением к социально-значимым объектам, необходимо оказывать ситуационную помощь в зависимости от вида и выраженности имеющегося у...
Открыть раздел Ситуационная помощь
Курс видеоуроков по профилактике деменции и проявлению активного долголетияМинистерство труда и социальной защиты Республики Беларусь презентовало серию видеоуроков по профилактике деменции и продлению активного долголетия....
Открыть раздел Курс видеоуроков по профилактике деменции и проявлению активного долголетия
The LineAct Platform